Команда:
• смм-специалист
Подготовительный этап (2 дня):
• сбор информации от клиента (заполнение брифа клиентом)
Наполнение концепции:
• описание проекта: что или кто, цели проекта, миссия проекта, проект в глазах аудитории, стиль проекта
• анализ контента (если имеется)
• анализ конкурентов: сильные стороны, слабые стороны, выводы
• упаковка профиля: ник, аватар, шапка профиля, ассоциативный ряд, основные цвета, лента
на 9 постов, разделы "актуальных" историй, копирайтинг
• контентная стратегия: рубрикатор, контент-план на неделю, план контентного развития на месяц
• стратегия продвижения
Аналитика и отчетность:
Вы получаете PDF-файл концепцию, которую можете использовать
для самостоятельного ведения или передачи ведения смм-специалисту.